Высокомачтовые
осветительные установки
Предназначены для эффективного освещения больших открытых промышленных площадей, автомагистралей и развязок автомобильных дорог, аэропортов и морских портов, стадионов, автостоянок большой площади, железнодорожных пассажирских, грузовых и сортировочных станций, подъездных путей предприятий. Опоры для размещения светотехнического оборудования компании «АГРИСОВГАЗ» обеспечивают необходимый уровень освещения и прекрасно вписываются в архитектурный облик современного города.
Наша продукция
Конструкция опор данного типа отличается высокой прочностью, высотой от 16 до 50 м, количеством прожекторов не более 50. В верхней части мачты размещается металлическая конструкция, которая предусматривает установку приборов освещения, блоков ПРА, видеокамер и фотодатчиков, а также облегчает техническое обслуживание данных устройств.
Стационарные короны, размещаемые на опорах, могут иметь различные формы и возможность монтажа светового оборудования:
- прямоугольная площадка обслуживания;
- круглая площадка обслуживания;
- короны кассетного типа как с площадкой обслуживания, так и без неё;
- рамы различной конструкции для размещения светотехнического оборудования
Компания «АГРИСОВГАЗ» производит граненые ВОУ со стационарной короной следующих видов навесного оборудования ствола мачты в соответствии с требованиями безопасности:
- с лестницей, ограждением, площадками отдыха;
- без лестницы и ограждений (для обслуживания необходим подъёмник);
- с лестницей, без ограждения (используется страховочный трос);
- со степ-болтами (используется страховочный трос).
Данный вид мачты позволяет производить спуск/подъём короны для обслуживания с земли без применения спецсредств в ограниченной зоне для обслуживания, что сокращает время и облегчает работу эксплуатирующему персоналу. Конструкция опор данного типа имеет высоту от 16 до 50 м и количество прожекторов не более 12 шт.
В верхней части мачты размещается оголовок с мобильной короной для крепления на ней светотехнического и дополнительного оборудования массой до 500 кг. В нижней части ствола мачты размещается грузоподъемный механизм (редуктор) и панель электрооборудования.
Мачты связи предназначены для установки ретрансляторов радиосвязи различного назначения для обеспечения устойчивого покрытия. Бесперебойная работа сотовой связи требует от мачт повышенных требований к деформационным отклонениям от вертикальной оси под действием нагрузок не менее 1/75 высоты. В зависимости от количества, типа, высоты установки и ориентированности, оборудование может быть размещено как не посредственно на стволе.
В зависимости от условий и возможностей обслуживания, определяется наличие или отсутствие навесного оборудования на стволе мачты.В зависимости от района эксплуатации и действующих нагрузок определяется толщина металла и марка стали (Ст3 — для установки в районах с умеренным климатом, 09Г2С – для северных районов).
Наши проекты
Московская область
г. Луховицы, Московская область
Краснодарский край
г. Свободный
респ. Адыгея
СТАНДАРТЫ УСЛОВИЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Ст3пс5 ГОСТ 380-2005 – марка углеродистой стали при производстве опор в нормальных условиях.
09Г2С ГОСТ 19281-2014 – марка низколегированной стали для применения в районах с расчётной температурой от -40° до -70°.
II4…II11 по ГОСТ 16350 – климатические районы с I по VII по СП 20.13330.2011 – ветровая активность СНиП 2.03.11 – воздействия внешней среды.
Все предлагаемые металлические мачты освещения защищены от коррозии методом горячего цинкования в соответствии с ГОСТ9.307-89.
УСТРОЙСТВО ВОУ
Оголовок верхний представляет собой трехлучевую раму, в которой установлены три блока для стальных канатов и одного блока для кабеля магистрального (с возможностью установки второго и третьего кабельных блоков).
Оголовок имеет посадочное место для установки и фиксации на верхней части ствола опоры. Конструкция оголовка оснащена элементами, которые обеспечивают нахождение стальных канатов и кабеля магистрального в ручьях соответствующих блоков (в процессе монтажа и эксплуатации). Нижняя часть рамы имеет три планки-упора, которые обеспечивают позиционирование рамы спускной («короны») в стационарном (верхнем) положении.
В качестве механизма подъема используется лебедка двухступенчатая (червячная и цепная передачи) с тяговым усилием, обеспечивающим подъем и опускание короны с ОП суммарным весом до 500 кг.
Входной вал редуктора оснащен посадочным местом, которое обеспечивает применение привода ручного (рукоятка) и механизированного (приводреверсивный).
Лебедка на базе червячного редуктора обладает эффектом самоторможения, что обеспечивает возможность остановки, позиционирования «короны», смену типа привода (ручной - механизированный) во время проведения работ по подъему-опусканию «короны».
Рама лебедки оснащена перекладиной для фиксации анкерного устройства подвески в стационарном (верхнем) положении «короны».
Кронштейны опирания «короны» – съемные, являются штатной оснасткой каждой установки.
Устанавливаются в гнезда нижней секции опоры для опирания на них рамы «короны» на период проведения работ по обслуживанию осветительных приборов.
Панель электроаппаратуры обеспечивает защиту осветительных приборов от сверхтоков и токов короткого замыкания и обеспечивает питание электропривода механизма подъема-спуска короны.
Кабель магистральный предназначен для подачи электропитания на осветительные приборы короны.
Анкерный блок представляет собой сборную металлическую конструкцию, состоящую из шпилек, кондуктора, метизов.
Резьбовые шпильки являются непосредственно крепежными элементами. Шпильки располагаются в соответствии с расположение крепежных отверстий на опорном фланце мачты.
Кондуктор предназначен для правильного позиционирования шпилек.
Анкерный блок устанавливается в заранее подготовленный котлован и бетонируется. При установке анкерного блока требуется дополнительное армирование монолитного фундамента для соблюдения его прочностных характеристик.
В случае монтажа установки не на ж/б фундамент потребитель может реализовать другой способ крепления.
Подвеска анкерная является звеном кинематической связи лебедки и «короны».
Подвеска представляет собой узел для балансирного соединения «приводного» и трех канатов подвески «короны», шайбы-упора для ориентации канатов и КМ с зажимными устройствами для КМ.
В качестве анкера для снятия нагрузки с лебедки служит талреп. Для закрепления нижнего кольца талрепа подвески анкерной на перекладине лебедки или канатоукладчика (модификация с выносной лебедкой) используется скоба такелажная.
Ствол опоры состоит из набора полых конусообразных граненых секций, изготовленных из листового металла гибкой с одним или двумя продольными сварными швами.
Нижняя секция оснащена фланцем для установки и крепления ствола к фундаменту. Во внутренней полости нижней секции ствола предусмотрены места для установки лебедки или канатоукладчика (вариант опоры с выносным подъемным механизмом) и панели электроаппаратуры. Доступ для обслуживания этих узлов обеспечивается через люк.
Рама спускная (корона) представляет собой цилиндрическую обечайку, на внутренней поверхности которой установлены три группы узлов и деталей. Данная конструкция обеспечивает:
- подвеску, закрепление и направление трех стальных канатов подвески;
- посадочное место на раме спускной при соединении с оголовком в стационарном (верхнем) положении;
- защиту шлейфа питающих кабелей ОП кольцевым ограничителем.
На раме «короны» установлена панель с коробкой распределительной для электропитания одной группы ОП, возможна установка двух или трех коробок для обеспечения электропитания дополнительно двух, трех независимых групп ОП.
На «короне», в зависимости от исполнения, расположены 6, 8, 10 групп присоединительных и проходных отверстий через 60°, 45°, 36°.
Данные три исполнения обеспечивают возможность компоновки «короны» кронштейнами для удовлетворения широкой гаммы конфигураций.
ПО ЧЕРТЕЖАМ ЗАКАЗЧИКА
НОМЕНКЛАТУРА ВОУ
М - мачта с мобильной короной;
С - мачта со стационарной короной;
ПО - мачта с круглой площадкой обслуживания;
ПО(ХХ) - М - комбинированная мачта с площадкой обслуживания на высоте (хх) и мобильной короной;
ПО(ХХ) - В - комбинированная мачта с площадкой обслуживания на высоте (хх) и стационарной короной или трубостойками;
К - мачта с решетчатой конструкцией кассетного типа;
ПП - мачта с прямоугольной площадкой обслуживания;
З - мачта молниезащиты.
Для мачт с мобильной короной максимальная грузоподъемность механизма спуска-подъема короны 500кг по умолчанию не указывается
Ц - нанесенное методом горячего цинкования;
ЦЛ - нанесенное методом горячего цинкования с поледующей окраской;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОУ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНДАМЕНТОВ
Высота ВОУ, м | D, мм | D1, мм | D2, мм | n, шт | d | Код AGS |
---|---|---|---|---|---|---|
16, 18 | 650 | 570 | 490 | 8 | М30 | 0716.10 |
20 | 650 | 570 | 490 | 16 | М24 | 0715.10 |
25 | 720 | 640 | 560 | 16 | М30 | 0714.10 |
30 | 770 | 690 | 610 | 16 | М30 | 0713.10 |
Отправить
заявку
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Свяжитесь с нами